Триггеры продаж

Триггеры продаж (триггеры немедленной покупки) это стимулы к действию, которые активизируют желание покупки и преобразуют данную потребность из не важной в наиболее значимую.

триггеры продаж

Пример: Вы давно хотели купить ноутбук, а так как у вас есть стационарный компьютер покупка ноутбука отсрочена, торопиться некуда. Но вдруг у вас меняются условия работы на удаленную, вы можете работать из любого места и хотите путешествовать или съездить отдохнуть. Теперь покупка ноутбука является приоритетной покупкой, данная ситуация является триггером к покупке.

Как составить триггерное сообщение, для стимуляции клиента к действию?

Пример: Количество заказчиков выросло, а машин для обслуживания не хватает. Вы не готовы сейчас отдать деньги за новые машины и расширить ваш автопарк.

Сообщение: Вы не можете охватить всех клиентов и теряете доход? Не рассчитали бюджет на приобретение новых автомобилей? Расширьте автопарк сегодня, благодаря доступным ценам на авто с пробегом! И уже завтра ваш доход вырастет!

Можно уместить данное сообщение в такой вариант: Расширение автопарка сегодня, доход и клиенты завтра! Авто с пробегом!

Большинство клиентов ищут выгоду. Причем хотят ее здесь и сейчас, а не там когда-то. Надо показать им близкую выгоду.

Триггеры продаж. Как применять

1 Определить целевую аудиторию.

2 Определите потребности людей из целевой аудитории, составить возможные портреты будущих клиентов.

3 Для этих потребностей продумайте возможные стимулы — триггеры. Подумайте, чтобы подтолкнуло их к покупке.

4 Возможно ли создать искусственно ситуации — триггеры.

5 Составьте фразы — триггеры, несущие в себе стимул для целевой аудитории.

Примеры различных триггеров продаж

 

 Триггеры продаж «Дефицит»

Люди стремятся обладать вещами большей ценности. Вещи которые в дефиците уже давно, менее востребованы, они кажутся менее ценными, чем те которые стали дефицитными недавно. Это связанно с ограничением потребителя в свободе выбора. Когда товара много никто не торопится его купить, но если предложение ограниченно, то это сразу меняет дело. Из социальной психологии известно, что люди оценивают вещи от их доступности. Если овладение вещью затруднено, то её ценность выше. В основе этого триггера лежит дефицит, острое возникновение желания покупки, а именно психологическое нежелание мериться с ограничением свободы выбора.

Применение

Необходимо создать стимуляцию покупки с помощью ограничения выбора, например:

«Выпуск этой серии прекращен и данного товара осталось несколько штук», или «Только в нашем магазине известная фирма проводит акцию»

Обратите внимание, что ложная информация и введение в заблуждение испортит вашу репутацию.

 

Триггеры продаж «Обращения к авторитету»

Подтвердить качество, добавить вес вашей рекламе в глазах потребителя, повысить интерес и доверие к продукту поможет мнение эксперта. Люди ожидают от вашего товара определенных качеств, безопасности, практичности и в этом им поможет убедиться эксперт, который сформирует убеждение, и развеет сомнения в принятии решения.

Конечно если информацию подтверждает известная личность или специалист из той же области, то эта информация не подлежит сомнению. Триггер продаж «Обращения к авторитету» — технология социальной инженерии и психологии влияния.

Применение

Для рекламы своего продукта найдите эксперта из вашей области, чем авторитетнее личность, тем более влиятельное воздействие он окажет. Дополните это влияние благодарными отзывами клиентов. Обнародуйте сертификаты и награды («Победитель Контрольной закупки», «Лучший товар года», «EAC — Eurasian Conformity», «Без ГМО» … и так далее).

  • Реклама, стоматолог рассказывает про зубную пасту blend-a-med
  • Рекламы многих банков с привлечением известных людей
  • РЕКОМЕНДАЦИЯ СТОМАТОЛОГОВ №1 В МИРЕ (зубная щетка) ORAL-B

Используйте правдивую информацию, избегайте сомнительных данных.

 

Updated: 24.09.2017 — 14:39

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

FPManagement © 2019
Связь с администрацией сайта: orlov.dmitriy@inbox.ru
FPM